Логотип - неотъемлемая часть любого бизнеса. Хорошо разработанный логотип творит чудеса в продвижении компании, плохой логотип может нанести существенный ущерб.
Многие удивляются тому, насколько трудно создать хороший логотип. Казалось бы, это несложная, маленькая работа. Однако, когда мы видим плоды дизайнерских трудов, мы начинаем понимать, сколько усилий было ими приложено.
Брендовым
Создание логотипа равносильно созданию бренда. Именно поэтому нужно подойти к нему с большой ответственностью. Дизайнер должен смешать множество элементов, выражающих сущность марки и объединить их в изображение, которое будет сопровождать бизнес ровно столько, сколько он просуществует.

Запоминающимся
Уникальные и качественно разработанные логотипы не забываются. Некоторые логотипы слишком просты и недостаточно символичны для потребителей, их сложно связать с маркой. Насколько эффективной, например, будет белая точка? А теперь вспомните логотип Google - большая разница, правда?



Эстетически привлекательным
Хороший логотип обращает на себя внимание, вызывает сильные эмоции. Это влияет на положительный имидж товара. Случается, что вам не нравится услышанная песня, но через неделю вы смотрите отличный клип на нее и думаете, что не так уж она плоха. Это значит, что на вас было оказано визуальное влияние.
Некрасивый, уродливый логотип может оттолкнуть потребителей или вызвать у них неприятные эмоции. Одим из таких примеров является логотип Олимпийских игр 2012 в Лондоне, который вызвал всеобщее возмущение и едва не спровоцировал беспорядки на улицах города. Он навсегда останется бесславным пятном в истории Олимпийских игр. "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал", — сказал об эмблеме основатель лондонского Музея дизайна.

Удобным и простым в использование
Графика должна быть достаточно универсальной, для того, чтобы вы могли использовать ее в самых различных сферах. Логотип должен хорошо смотреться и в сети, и на фирменном бланке, и в печатном объявлении, и на видео и т.д. Профессиональные дизайнеры знают - то, что отлично смотрится на баннере сайта, может ужасно смотреться на распечатанной листовке. Таким образом, логотип создается с учетом того, что он должен производить хорошее впечатление независимо от места своего расположения.
Будьте осторожны с размером. Если в веб-варианте логотип содержит много деталей, в уменьшенном до размера визитной карточки виде его детали будут плохо просматриваться. Также особое значение имеет цветовая гамма. Она не должна раздражать глаз.
Хороший логотип всегда выдержит испытание временем. Но для того, чтобы идти в ногу со временем, он должен периодически корректироваться. Если ваш логотип успел стать узнаваемым, его изменение будет крайне невыгодным для вашей компании. Вам нужен логотип, который прослужит вам максимальное количество времени.
Popularity: 1% [?]