Дизайн социальных сетей: передовые тенденции

Привлечь внимание:

Что нужно? Ответ на этот вопрос читатель должен получить сразу. Ваша главная страница должна сказать посетителю о том, что это за ресурс и каковы его цели, с помощью тегов, рубрик, графики и т. д.

Скриншот-социальная сеть Цель сайта

Что вы можете дать? На самом видном месте вашего сайта – конечно, регистрация. Но прежде всего вы должны показать читателю, зачем ему регистрироваться у вас. Например, дайте возможность посмотреть и представить, что их ждет следом за регистрацией (экскурсия по сайту) или же найти уже зарегистрированных друзей.

Скриншот-Дай посетителей какое-то

Общие интересы. Предоставляйте юзерам возможность следить за интересами своих друзей – кого добавили они, какие публичные обновления у них появились.

Картинка 13 из 31768

Друзья. Предлагайте качественный поиск с обширным функционалом – ведь социальные сети – это прежде всего друзья.

Скриншот-Пригласить друзей

Дать заявить о себе:

Профиль. Мало того, что он должен быть наполнен всевозможными опциями для персонализации, профиль должен помогать выражать свою индивидуальность. Поэтому лучше добавить возможности перемены дизайна, цвета, интерфейса персональной страницы.

Скриншот страницы профиля

Приложения. Включите в опции социальной сети создание различных приложений – опросов, галерей, рейтингов и т. д. (пример – создание собственной киноколлекции). Это позволяет пользователю рассказать о том, что он любит, чем занимается.

Добавить динамики:

Обновления. На сайте должна быть идеально отлажена система оповещения об обновлениях сайта: новости, добавленные опции, друзья и т. д.

Картинка 26 из 24631

Обновления в реальном времени. Редко кто добавляет такую кнопку на сайт, и совершенно зря. Очень удобно получать сведения о погоде, курсах, телепередачах, фильмах, музыке, новостях по одному клику.

Скриншот-Real Время обновления

Управлять контактами:

Группировка друзей. Пользователь может сам создавать группы, а также группировка может быть автоматической, допустим, с возможностью переименовывать группы. Также для каждой группы должна быть возможность настроить оповещения, приватность и т. д., для удобства дифференциации общественных, рабочих, личных контактов.

Скриншот

Профили социальных сетей. Позаботьтесь  об  OpenSocial  на вашем сайте, а также о том, чтобы ваш значок можно было добавить на страницу в любом другом социальном профиле, и наоборот.

Скриншот Открытого Социального-приложений

Сделайте общение легким:

Расширяйте каналы общения. Чем больше возможностей для общения (ЛС, комментарии на стене, в сообщениях, в обсуждениях, в фотоальбомах) – тем удобнее пользоваться сайтом.

Картинка 6 из 65949

Общественные обсуждения. Помимо возможностей разговора со своими друзьями, включите возможность обсуждений в тематических группах и привлечение людей со стороны.

Предоставляйте информацию:

Сами по себе социальные сети содержат огромное количество разнообразной информации. Сделайте ее поиск для пользователей максимально разноуровневым и релевантным. Помните о том, что персональную страницу нельзя перегружать информацией – сделайте новостную или рекламную ленту настраиваемой, или же максимально краткой. Фильтр новостей и рекламы – идеальный вариант для любой уважающей себя социалки.

privetru

Визуализируйте:

Лицо имеет значение. Настройте ваш сайт так, чтобы аватар всегда был выведен рядом с именем – люди хотят видеть того, с кем разговаривают.

Скриншот

Каталогизация контактов. По месту жительства, учебе, специальности.

Скриншот

Popularity: 2% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.