10 советов для разработки логотипа

 

chelovek  10 советов для разработки логотипа

 
  • Максимально сосредоточьтесь на проекте. Набросайте план, документируйте этапы разработки - они пригодятся как для отчетности, так и для новых идей.
  • Исследование заказчика. Глубокое понимание политики, истории, деятельности компании-клиента - необходимое условие разработки логотипа.
  • Первые идеи - самые лучшие. Обязательно фиксируйте самые первые, еще "сырые" задумки и наброски на бумаге (цифровая разработка займет больше времени, за которое вы уже успеете потерять мысль).
  • Монохромность. Не стоит делать логотип слишком разноцветным. Выберите один-два, максимум три цвета.
  • Разработка логотипа в векторном формате. Это нужно для того, чтобы при экспериментах с масштабированием не терялось качество фотографий. Используйте Adobe Illustrator вместо Adobe Photoshop (пиксельный формат).
  • Выбор лучших концептов. Для презентации на суд заказчиков следует отбирать три вариант абсолютно разных вариантов проекта.
  • Не представляйте логотип вне контекста. Сделайте несколько макетов, чтобы продемонстрировать наглядно, как он будет выглядеть на готовой продукции, в журнале, на автомобиле.
  • Простота. Самое главное и беспроигроишное условие успеха - минимализм и лаконичность. Обилие мелких ненужных деталей делает картинку дешевой и безвкусной. Главный принцип дизайнера - "правило KISS" (KISS - Keep It Simple, Stupid - сделай это просто и тупо).
  • Выбор цвета должен быть научно обоснован. Не поленись почитать о воздействии цветов на психику и их подсознательном восприятии. Не используйте несовместимые цвета, подбирайте цвет под продукт, комбинируйте энергичные и консервативные оттенки.
  • Взгляд в будущее. Будьте дальновидным, представьте себе перспективу. Помните: возможно, вы разрабатываете дизайн на долгие годы, постарайтесь, чтобы он "работал" на компанию, не требуя кардинальных обновлений.

Popularity: 2% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.
  • Pingback: 10 советов для разработки логотипа | Grabr

  • http://hochuskazat.ru Alexander

    Отлично написано! Всё именно так и должно быть, а не как у меня с одним заказчиком получилось — нарисовать ему логотип, на котором чтоб и домик был, и водопад, и дорожки камнем выложенные, да ещё и в цвете, точней, полноцвете :). Вобщем целая картина

  • http://games.art-freeman.ru A.F.

    В оригинале — Keep It Simple Software. Замена словом Stupid означает обращение «тупица», а не «тупо».

    А вообще, где-то у Лебедева было: «Дизайн должен быть простым, но не примитивным». На мой взгляд, это более тонкое и точное правило.

  • Romulo

    (KISS — Keep It Simple, Stupid — сделай это просто и тупо)

    имхо, правильный вариант — «сделай это просто, тупица»