Советы по разработке контактной формы

Несколько примеров удачных решений дизайна контактных форм, как руководство  к действию:

Цвет поля, как вы видите ниже, может с успехом быть как черным, так и белым. Попробуйте на практике разные варианты и решите, что лучше:

screenshot

screenshot

Отличное решение: при нажатии на контактную форму все остальное пространство страницы переходит в затемнение.

screenshot

Дружественная форма – это такая форма, которая привлекает внимание и говорит о том, что автор сайта над ней потрудился. Добиться этого можно с помощью оригинального дизайна, ярких цветов и радужных рисунков:

screenshot

screenshot

Интеграция карты в вашу форму обратной связи будет очень кстати, если у вас интернет-магазин или корпоративный сайт.

screenshot

screenshot

“Умные” формы: те, что “помнят” введенные данные, если, допустим, пользователь забыл ввести капчу, и те, что высвечивают неправильно заполненные поля.

screenshot

screenshot

Запрашиваемая информация может быть и довольно расширенной  - сделайте ее в виде заполненных пунктов с флажками, которые пометят пользователи, если у них есть для этого время:

screenshot

screenshot

Вот два очень удачных примера анимированной формы обратной связи: выпадающие панели – в первом случае большая, во втором – маленькая.

screenshot

screenshot

Используйте уже знакомые людям значки и образы:

screenshot

С одной стороны, эта идея не требует от пользователя ничего, кроме заполнения традиционных полей. А с другой стороны, это настоящее дружественное письмо автору:

screenshot

Здесь разработчики пошли по самому простому и очевидному пути: хочешь привлечь внимание к форме? – сделай ее огромной!

screenshot

Popularity: 2% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.