Несколько примеров удачных решений дизайна контактных форм, как руководство к действию:
Цвет поля, как вы видите ниже, может с успехом быть как черным, так и белым. Попробуйте на практике разные варианты и решите, что лучше:
Отличное решение: при нажатии на контактную форму все остальное пространство страницы переходит в затемнение.
Дружественная форма – это такая форма, которая привлекает внимание и говорит о том, что автор сайта над ней потрудился. Добиться этого можно с помощью оригинального дизайна, ярких цветов и радужных рисунков:
Интеграция карты в вашу форму обратной связи будет очень кстати, если у вас интернет-магазин или корпоративный сайт.
“Умные” формы: те, что “помнят” введенные данные, если, допустим, пользователь забыл ввести капчу, и те, что высвечивают неправильно заполненные поля.
Запрашиваемая информация может быть и довольно расширенной - сделайте ее в виде заполненных пунктов с флажками, которые пометят пользователи, если у них есть для этого время:
Вот два очень удачных примера анимированной формы обратной связи: выпадающие панели – в первом случае большая, во втором – маленькая.
Используйте уже знакомые людям значки и образы:
С одной стороны, эта идея не требует от пользователя ничего, кроме заполнения традиционных полей. А с другой стороны, это настоящее дружественное письмо автору:
Здесь разработчики пошли по самому простому и очевидному пути: хочешь привлечь внимание к форме? – сделай ее огромной!
Popularity: 2% [?]