Продвижение бренда в социальных сетях

internet  Продвижение бренда в социальных сетях

  • Описание бизнеса. Грамотно и четко изложите, чем занимается ваша компания.
  • Определите цели. Есть несколько вполне реальных целей для подвижения в социалках: подогреть интерес к бренду, стимулировать продажи, установить контакт с покупателем.
  • Определите целевую аудиторию. Здесь нужно исходить из ваших целей: ознакомление с маркой, повышение числа потребителей, стимулирование покупок, информационно-пропагандистская деятельность.
  • Определите род деятельности пользователей в пределах сайта. Глупо было бы требовать от ваших клиетов размещения фотографий, если они оперируют в основном текстовым контентом.
  • "Очеловечивание" бренда. Социалки - это отличная возможность для вашей марки обрести "лицо".
  • Определите критерии успеха. Выберите, допустим, три категории (число продаж, клиентов и т. д.) и регулярно отслеживайте изменения.

Popularity: 2% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.
  • http://avg-money.ru/ dizel

    Здорово, отличная идея.