- SpyFu - сайт, где можно отслеживать, сколько ваши конкуренты тратят на объявления для тех или иных ключевых слов.
- Twitter. Здесь можно отслеживать, что говорят потребители о ваших конкурентах.
- Блоги. С помощью их вы можете получить еще более развернутое мнение.
- Закладки. Отслеживайте, сколько посетителей и какие именно страницы отмечает.
- Форумы. Там вы можете прочитать и даже спровоцировать обсуждение.
- Сайты поиска работы. Вы можете следить за тем, какие вакансии нужны фирме, а следовательно, где ее слабые места.
- Ключевые слова. Анализируйте с помощью, например, Search Analytics, какие позиции в выдаче у ваших конкурентов относительно тех или иных ключевых слов.
- Сайт. Это проще всего - отслеживать новости на их собственном сайте.
Popularity: 1% [?]