Черный юмор в рекламе страховок “Wustenrot”

Страховое агентство “Wustenrot” использует в своей печатной рекламе черный юмор, изображая неприятные ситуации, в которых каждый пожалеет о том, что он не застрахован. Слоган рекламной кампании: “Сейчас это было бы кстати”.

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

Лучшая реклама первой половины февраля 2012

 

Постовой:

Если вы хотите найти все для свадьбы в одном месте, заходите на сайт Svatat.ru. Огромный выбор конкурсов, сценарий и тенденций, которые сделают торжество незабываемым.

 

Popularity: 1% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.