1. Аудитория. Для каждого сайта можно выделить свои классы пользователей, и приоритеты задач для каждого класса. Например, интересы четырех разных групп пользователей одного и того же сайта, посвященного, допустим, фотодизайну, будут разными - для дизайнеров, разработчиков сайтов, фотохудожников и обычных пользователей. Тогда уже можно подстраиваться под интересы каждой группы.
2. Учитесь. Отслеживайте, как передвигаются по сайту пользователи, что и как они ищут, и оптимизируйте сайт под их потребности.
3. Не выдумывайте. Все должно быть очевидным. Есть общепринятые способы пользования интернет-ресурсами, и люди давно к ним привыкли. Они не станут читать длинные инструкции о том, как пользоваться именно вашим сайтом. Используйте привычные всем иконки и надписи для ориентирования: не надо изощряться.
4. Удобная навигация. Здесь только два главных правила: а) читатель всегда должен знать, где он находится; б) навигация должна быть последовательной.
Popularity: 1% [?]