Все крупные современные заведения общественного питания заказывают хорошую рекламу у профессиональных пиарщиков и маркетологов. От качественной грамотной рекламы зависит популярность и востребованность заведения. Если владелец кафе хочет, чтобы его заведение посещало много посетителей, он делает своему кафе хорошую рекламу. Наверняка, Вы часто видели рекламу кафе и ресторанов Вашего города.
Но некоторые заведения не нуждаются в дополнительной рекламе. Люди и так знают, что там хорошо. Примером такого заведения является немецкий паб Jager Haus. На сайте паба www.jagerhaus.ru Вы найдете фотографии заведения, его контакты и адрес, а также меню. Хотите хорошо отдохнуть и вкусно поесть? Заходите в Jager Haus!
Владельцы баров также не отстают от владельцев крупных сетей общественного питания. На табличках, выставляемых рядом с барами, шутники-бармены пишут все, что приходит им на ум 🙂
Например,
Бармен этого заведения демонстрирует посетителем не только свои познания в голливудской киноиндустрии, но и свое отменное чувство юмора.
Идите в это кафе и будьте уверены, что в нем Вы поедите вкусно и недорого. Ведь честность его владельцев просто зашкаливает)
А вот эта фраза “Поверь мне, ты можешь танцевать” – Водка, очень популярна в зарубежных барах и клубах.
Эта табличка предлагает заинстаграмить саму себя. Ну что ж, отличный рекламный ход.
А вот здесь скорее всего пошутил повар заведения, который сказал: “Детишки, которые хорошо себя вели – добро пожаловать! Остальные пойдут на пироги”.
Назвать эту шутку оригинальной уже никто не сможет. Зато при участии в акции жен или тещ это реально становится смешно.
Не сравнивайте, пожалуйста, пиво и квас.
Всем поклонникам бетмена и правосудия – добро пожаловать! Именно оно сегодня ночью в меню заведения!
А бармен этого заведения говорит, что не может доверять верблюдам и всем тем, кто может неделями не пить. Если Вы с ним согласны, заходите в его бар 🙂
Popularity: 1% [?]