Исследование интернет-рекламы

internet  Исследование интернет рекламы

По данным RUметрики, больше всего пользователей раздражает, естественно, реклама в виде открывающихся окон - 78% опрошенных не могут ее терпеть.

7,6 % не любят баннерную рекламу, видеорекламу - 6,6 %, контекстную - 3,6.

Чаще всего кликают: 12,7 %  - по объявлениям контекстной рекламы,  11,1 % - баннерной, остальные вообще не кликают на подобные ссылки.

8 %  интересуется дополнительной информацией о продукте, контактами, ценами, ассортиментом, 3,4 % - покупают или заказывают что-либо, остальные мразу же закрывают окно, мельком пробежав страницу рекламы глазами.

Popularity: 1% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.