Как бизнесмены могут использовать Twitter

Twitter становится все более и более популярным, и способы его использования могут быть самыми разными. В том числе с помощью этого сервиса можно рекламировать и продвигать свой бизнес. Существует четыре способа:

  • Прямой. Самый обычный и очевидный способ - выкладывать в виде сообщений новости компании, новинки продукции, информацию об акциях, пресс-релизах, выставках и т. д. Правда, компания также рискует получить и обратный эффект: пользователи не любят корыстных мотивов, и их реакция может быть непредсказуемой.
  • Косвенный. Разрешите сотрудникам пользоваться Twitter. Таким образом можно избежать явной коммерческой нотки в постах, но о новостях компании тем не менее публике будет сообщаться. Но и тут есть свои минусы: сотрудники будут выкладывать как хорошие новости, так и плохие (например, о повальных увольнениях).
  • Для внутреннего пользования. Для мгновенной передачи информации внутри компании. Если эта информация носит конфиденциальный характер, ее можно просто закрыть от посторонних. Хотя самую ценную информацию нужно все же скрывать более тщательно.
  • Отлеживание информации. С помощью Twitter можно собирать информацию о том, как о вас отзываются в Интернете. Сделать это можно с помощью сервиса search.twitter.com и  инструмента TweetDeck.

Popularity: 1% [?]

You can leave a response, or trackback from your own site.